/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-89512591-2', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=

Как выбрать разрешение (DPI) для макета?

dpi печать в разных разрешениях

Разрешение (dpi, "ди-пи-ай") – количество пикселей на дюйм (от англ. dots per inch). Эта характеристика определяет количество точек растрового изображения на единицу или длины. Чем выше dpi, тем выше четкость готовой печати (и, соответственно, больше расход типографской краски).

На качество печатной продукции влияет разрешение изображения (макета) и разрешение печати принтера.

В целях экономии принято снижать разрешение печати если изображение будет просматриваться с большого расстояния (не вблизи). Например, если рекламная вывеска находится на расстоянии более 10 м от зрителя, при печати рекомендуется использовать разрешение 36 dpi (чем выше разрешение, тем выше стоимость печати).

Как выбрать разрешение для макета для широкоформатной печати баннеров?

  • Формат А3 (297х420мм) – 300 dpi
  • Формат А2 (420х594мм) и А1 (594х841) – 150 dpi
  • Файлы больше чем 1 м2 – 100 dpi
  • Файлы меньше формата А3 (297х420мм) – 300 dpi
  • Файлы, содержащие мелкий шрифт (менее 20 кегля) – 150 dpi
  • Толщиной от 6 до 20 мм – 100 dpi
  • Если в макете присутствует шрифт меньше 48 кегля, стоит увеличить разрешение.